Неизъяснимые музыка и ритм


08.04.2018

«Это ты хорошо делаешь, сказал Мордвинов, нет ничего хуже подражаний, в особенности подсознательных. ..»

Одно высказывание Николая Дмитриевича меня очень обрадовало. Я сам хотел поговорить с ним по этому поводу, но он предупредил меня. «Точность, благородная ясность вот стиль высокого исполнения.

Идейная оснащенность, чувство и оснащение современного человека, глаз сегодняшнего артиста вот залог глубокого прочтения, глубокая оснастка для сегодняшнего прочтения «Маскарада».

Таких разговоров, таких высказываний было много, кое-что я запомнил и даже записал. Ведь тогда, перед войной, мы с Москвиным не оставляли мысль о книге, которую собирались написать, и мысли Николая Дмитриевича были бы весьма полезны.

Когда мы после войны встретились с Мордвиновым, то оказалось, что он все время вел запись своих мыслей, в особенности во время работы на «Маскараде». Это подало нам идею написать что-нибудь вроде исследования о взаимосвязи между работой актера и изобразительным решением картины, взяв за основу «Маскарад». Готовитесь стать мамой? Роды видео в роддоме в живую стоит посмотреть в таком случае.

Намерения у нас были хорошие и, насколько я понимаю, действительно нужные, но Николай Дмитриевич жил в Москве, а я в Ленинграде. Поэтому мы очень долго примерялись и переписывались. Очень интересно в этом отношении одно из его последних писем. «Вяч-Вяч, дорогой! Ты спрашиваешь меня: учитывает ли актер изобразительную сторону во время работы вообще и во время съемок в частности. Не знаю, как другие актеры, но мне такая мысль не только приходила в голову, но я живу с нею все время это мой принцип работы над ролью. Не выраженное не искусство».


Каталог Православное Христианство.Ру Яндекс цитирования