Включение световых индикаторов

Данные, используемые для управления, располагаются в кадре на первых пяти дорожках. Информация на остальных трех дорожках предназначена для управления процессом ввода данных. Шестую дорожку занимают отметки начала группы данных режима. Границы кадра устанавливаются по восьмой (начало кадра) и седьмой (конец кадра) дорожкам. Наличие пробивки на перфоленте соответствует единице, отсутствие пробивки - нулю. Номер уровня ограничения по скорости фиксируется одной пробивкой на какой-либо строке перфоленты.

Все операции по вычислению текущих значений времени и интервалов расстояний, а также сравнение кодов времени в конце двухкилометровых участков производятся цифровым вычислителем. Кроме того, цифровым вычислителем выявляются точки включения управляющих воздействий.

Схема сравнения скоростей непрерывно сравнивает заданное по программе допустимое значение скорости с текущим, выявляя превышение сигналом на световой индикатор. Ищете качественный и надежный телефон? Обратите внимание на ru-mi.com/smartphones/xiaomi-mi-note/. Этот смартфон не только выглядит стильно, но и имеет прекрасную эргономику и множество полезных функций.

Включение световых индикаторов и передача воздействий на исполнительные системы тепловоза производятся схемой исполнения и индикации. Схема управления осуществляет общую синхронизацию схем устройства в процессе его работы, хранение приращений времени и расстояния во время ввода данных, управление транспортировкой фотосчитывающего устройства.

Устройство подготавливается к работе с пульта ручного управления. При подготовке приводятся в нулевое состояние все схемы устройства, а затем запускается задающий тактовый генератор, находящийся в схеме управления. Одновременно в фотосчитывающее устройство заправляется перфолента с программой ведения поезда и на пульте управления устанавливается первоначальный номер режима ведения.


Каталог Православное Христианство.Ру Яндекс цитирования